А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Сегодня совершенно потрясающе посидели с нашими, отпраздновали наши с Маришкой дни рождения. Теперь у меня есть распрямляло-завивалка для волос. Буду осваивать. :) Ребята купили арбуз на 25 килограмм. 25 кило!!! Мы ввосьмером меньше трети съели... Поиграли в упоротые настолки. В конце очень неудачно запустили фейерверк, лежавший с Нового года, активировав сигнализации всех окрестных машин. Сваливать из двора пришлось быстро... :small:
Вчера вечером ночевавшая у меня Маришка подбила меня поиграть на гитаре. Боль и страдания. Гитару я совершенно точно не брала в руки больше года. Я её даже настроила, но начав просматривать песни, поняла, что большинство аккордов уже даже не помню, часть из них с непривычки не сыграю, местами не успеваю переставлять их с нужной скоростью, и вообще. В общем, меня хватило на 2,5 песни безбожной лажи :lalala:
На сайте факультета выложили расписание. Из общих курсов у нас только политология, поэтому сводная таблица по кафедрам выглядит как практически пустое поле с клеточками :D

@темы: друзья, музычка, универ

Эксгибиционизм- зло.
Еду я сегодня с танцев, время уже перешло за отметку 23.00. На Восстания привычно сажусь в последний вагон- пусть из него на Гражданке придётся идти через всю платформу, зато практически в любое время суток можно присесть (или хотя бы стоять не в толкучке), что ценно. Время позднее, больше хочется спать, чем читать. Сижу с закрытыми глазами, приоткрывая их на станциях для оценки окружающей обстановки. На Лесной заходит мужик маргинального вида: ещё не бомжеватого, но уже не приличного, садится на скамейку напротив, в противоположном от меня конце. Не рядом, ну и ладно.
Дремлю дальше. Где-то на пл. Мужества мужик пересаживается с "шестерной" скамейки на "тройную". Не рядом, ну и ладно. К Академической в вагоне остаётся 5 человек: я, двое парней, девушка и этот мужик. Последняя остановка, так что я уже не закрываю глаза, а смотрю по сторонам. Мужик как-то подозрительно копошится руками; присматриваюсь, а он там кхм... наяривает, глядя на девушку, сидящую напротив. Девушка уткнулась в телефон и то ли не замечает происходящего, зачитавшись, то ли усиленно пытается этого не видеть. Парни сидят в другом конце вагона, и тоже ничего не видят. В общем, последний перегон я созерцала вагон в противоположной от мужика стороне. На Гражданке я вышла, а мужик и жертва его извращений поехали до конечной.
Мерзко.

@темы: будни

Чуть расширенная версия поста из контактика

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Решила я (мы) тут в очередной раз съездить на ночное ориентирование (небезызвестную Окинчицу), полезла к ним на сайт за информацией.
Соревнования в этом году будут проходить не в привычном лично мне сосново-приозерском направлении, где и к городу поближе, и электричек много, а в Яппиля.
А что такое Яппиля? Это примерно в направлении жопы мира. Это три электрички (дизеля) в одну сторону в сутки. Ладно, в направлении "туда" даже есть электрон в приличное время, и даже прямо от Финляндского, но вот обратно... Либо после пробежек по чудесному ночному лесу спишь часа три-четыре (зависит от удалённости соревнований от железки) и успеваешь на дизель в 7.30 (и то только до Зеленогорска, но дальше проще), либо едешь уже на 16.30 сразу до Питера. В первом случае можно не ложиться спать в принципе, а это будет тяжело после ночной беготни. И всё воскресенье уйдёт в никуда, потому что придётся отсыпаться.
Тот случай, когда понимаешь, что иметь свою машину и права- это не так уж и плохо. Я, конечно, попробую договориться с мамой и её машиной, но тогда придётся бегать с ней в команде (а она уже не особо любитель именно побегать), либо, если она побежит со своими друзьями, но повезёт нашу команду из 4х человек, то каким-то образом влезать впятером в машину с рюкзаками...
Начинаю потихоньку вспоминать своих знакомых с машиной и желающих побегать ночью по лесу.
Я зла. Я очень зла.

@темы: жизнь-боль, путешествия

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Приходила тут ко мне моя подруга-тёзка, заносила мои книги и конспекты. Разговорились в том числе об учёбе. Я заметила, что до защиты диплома осталось примерно 9 месяцев, и мы пришли к выводу, что пора бы его хотя бы зачать :)
Надо сказать, что зачаток в лице начатых "Материала и методов" уже лежит месяца три.
Но кого я обманываю... Будет очень здорово, если я начну нормально писать диплом хотя бы в этом году, а не в следующем :)
Ну а что главное для диплома- для диплома нужны хоть какие-то результаты, а у меня их нет. При этом моя несчастная бактерия только в конце сентября поедет в Новосибирск секвенироваться... Так что диплом ждёт :)

@темы: разное, универ

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
"Что же мне так нехорошо третий день?"- думала я, и решила на всякий случай ещё раз измерить температуру. Результат- 36,0, позавчера было вообще 35,8. Это вообще что такое?!

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Совершенно шикарная статья про чтение.
21.08.2014 в 00:06
Пишет Маринхель:

@темы: книжжки

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Первый рабочий день накрылся медным тазом из-за того, что у меня случилась акклиматизация. Вчера вечером температура доползла до 38, сегодня держится на 37,4. Завтра было бы неплохо таки доползти до лабы, потому что начальство уходит в отпуск и хочет раздать ЦУ.
Поняла, что хочу в норвежский парк, где лазают по верёвкам, натянутым между деревьями. Это далековато от города и недёшево, конечно, но уж больно хочется... Люблю лазать по верёвкам.
Нашла недалеко от дома бесплатные секции скалолазания и туризма. Жаль, что разорваться между скалолазанием и танцами нельзя... Попробую отправить туда Женю.

@темы: разное, работа- не волк

Вернулись с моря.
База универа, конечно, не 5-звёздочный отель, но жить можно :) Мы, правда, жили в корпусе, где душ был на этаже, а не в комнатах, но как-то приноровились его караулить (благо жили прямо напротив). Ну и разделили нас по половому признаку, так что я жила с двумя девочками с нашего курса, а Евгении- через комнату с какими-то студентами-латиноамериканцами.
Отдохнули хорошо. Съездили на две бесплатных экскурсии (на одну едва попала я, а на вторую Женя), на две платных и на УАЗинг джиппинг с шашлычингом, покатались на водном велосипеде. :) Одна из платных экскурсий была походом на гору Индюк (864 метра над морем), и ходили мы туда в мой день рождения. :) Женя купил торт, а Карасёв втащил его на вершину, где мне его и вручили. Впрочем, вниз тортик нёс тоже Карасёв. После похода торт оказался мятым и побитым жизнью, но съесть его ложками нам это не помешало. :)
Второй платной экскурсией был экстремальный поход по каньону реки Бешенка (а более лайтовой его версией был наш первый бесплатный поход). Практически в самом начале Женя подскользнулся и показал, "что надо делать, когда срываешься со скалы". К счастью, падать ему было метра полтора, и в глубокую воду. Он искупался сам (хотя до этого он мокнуть не очень хотел) и искупал весь рюкзак вместе со своим телефоном. Телефон после сушки кое-как держался ещё дней 5, а теперь окончательно умер. А вот другой парень, решивший прыгнуть с бревна метрах в 8 над водой (что до него удачно сделали человек 5), залез, испугался, непонятно зачем присел, подскользнулся на скользкой земле и, проскребясь по скале, упал на мелководье. В тот момент группа уже испугалась, что вода станет красной, но всё обошлось. Потом мы лезли вверх по реке, взгромоздились на кучу водопадов, а на обратном пути пришлось прыгать с них в воду. Было весело! С одного водопада по желанию можно было слезть по верёвке (дюльфером), сползти по крутой скале или прыгнуть с 6 метров в узкий проём между скалой и бревном. Человек 5 прыгнули, несколько сползли, а я выбрала верёвку. В общем, это был худший дюльфер в моей жизни- на мокрой тянущейся верёвке, да ещё и без дополнительной страховки. А закончилось всё походом в баню, где мы отогревались после холодной горной реки.
Джиппинг запомнился тем, что мы разговорились с поехавшими с нами девушками (тоже с универа), они спросили нас, на каком курсе мы учимся и сделали огромные глаза, когда мы честно ответили, что уже на 2м магистратуры. :)
Последняя экскурсия запомнилась грязевыми ваннами, и оттуда же у меня единственная пляжная фотография за две недели на море :laugh:
Я от души покупалась в море. Один раз взяли на пятерых водный велосипед с горкой (на всех получилось недорого), час покупались подальше от пляжа.
Женя впервые попробовал чурчхеллу, мы ею объедались. Накупили нежно любимый Женей ткемали из разных фруктов-ягод, специи, аджику и очень удивившее Женю варенье из грецких орехов. А ещё привезли необычные варенья из тархуна-ёлки-мяты и, внимание, ШИШЕК! Причём эти маленькие шишки вполне себе съедобны, дают вкус хвои. :)
Телефоном наши потери в технике не ограничились. На обратном пути Женя умудрился неудачно облокотиться на мою электронную книжку, которую я специально убрала на верхнюю полку. У книжки умер экран :weep2: Я была уверена, что отремонтировать экран будет всё же дешевле, чем купить новую книгу, но обнаружила, что за два года книга упала в цене вдвое, так что купить новую реально будет дешевле.
Мы словили к-к-комбо в поезде. Три места в отсеке заняли мы, на трёх оставшихся расположились мамы с двух-трёх-летними детьми. Ладно, я ничего не имею против детей, и они почти не орали (к нам даже прибегала спасаться в тишине девочка из другого вагона), но вот их имена... Одного звали Серафим, а двух других братишек-погодков- Эдвард и Сэм. Я прямо представляю себе какого-нибудь Иванова Сэма Петровича... Вот о чём родители думают, а?..
Ещё на отдыхе случился неприятный момент, когда нам сказали, чтобы собирающиеся в походы проверили наличие у себя страхового полиса, а то мало ли что. Я решила проверить его наличие и обнаружила, что полиса и СНИЛС на привычном месте нет. Я развела панику, перерыла все чемоданы, позвонила маме, оббегала все места на базе, где я ходила с паспортом, но тщетно. Сегодня дома снова пересмотрела ящики, и тоже ничего нее нашла. В итоге решила позвонить в турфирму, где делала финскую визу и последний раз доставала паспорт до отъезда. Там сначала потупили, а потом таки нашли мои документы! Завтра поеду забирать :)

@темы: будни, друзья, жизненные квесты, жизнь прекрасна!, разное, путешествия

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Уезжаю на море Лаптевых Чёрное, на две с половиной недели.
А ещё у меня самая мерзкая в мире температура- 37,1. Плохо, а сбивать её нельзя. От волнения, видимо...

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
"Выходит мужик утром из дома, а там солнышко светит, птички поют и настроение отличное.
-Эхх, хорошо-то как!- закричал мужик.
-Мать... мать... мать...- привычно откликнулось эхо."

Вот у меня сегодня было примерно то же самое. :) Ездили под Зеленогорск купаться на озеро. По сравнению с тем, что было две недели назад (правда, в другом месте), вода значительно прогрелась. С удовольствием купались половину дня. :)

@темы: жизнь прекрасна!

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
У меня начался первый официальный отпуск :) Скоро-скоро на море!
А время до отъезда пройдёт под эгидой походов в гости к моему ремонту двух хороших подруг :)

@темы: друзья, работа- не волк

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Сегодня я впревые поставила секвенирование на 99% сама, под чутким присмотром. Полностью одной в первый раз, конечно, будет труднее и дольше, потому что учившая меня девушка знает, в какую паузу что можно сделать из последующих этапов, чтобы хоть немного уменьшить время. А завтра посмотрим, что из этого получится :)
Вчера, когда шла с работы, видела хорька, ещё мелкого, размером чуть больше моих крыс. Сбежал откуда-то, видимо...

@темы: работа- не волк, разное

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Три безумных дня закончились- сегодня мы поставили секвенирование, и я участвовала в процессе на всех этапах. Жесть, конечно... Начало и второй день еще ничего, а вот сегодня пришлось приехать к половине десятого (обычно я прихожу на работу к 11). Вставать пришлось как к первой паре в универ, но так рано я уже три месяца не вставала... Сначала я засыпала, а потом разболелась голова. Завтра посмотрим результаты и, возможно, начнем делать пробы ко второму запуску, который я делать буду полностью сама. Вопрос, где я найду на секвенатор время, когда начнется учеба, ведь на один запуск нужно минимум три дня работы. Чувствую, придется подзабивать на универ, потому как доплачивать за работу на секвенаторе должны больше, чем я могу потерять на стипендии. Ну да время покажет...
Считаю дни до поездки на море. Осталось шесть рабочих дней и пять выходных, которые полетят быстрее...

@темы: работа- не волк, будни

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Странно, когда пишет какой-то левый парень (с которым у меня даже есть 2 общих друга вконтакте, но это ничего не значит) и внезапно спрашивает, еду ли я играться на "Ведьмака". А я уже 3 (даже все 4) года, как завязала с этим делом. :)

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Сбор одноклассников прошёл хорошо, я боялась, что будет хуже. Никто практически не изменился, разве что средний тембр голоса парней упал :) С ними даже стало возможно адекватно общаться.
На Аниконе, где мы продавали мыло, я в полной мере поняла, что чувствуют дети, когда взрослые тащат их на долгое и невыносимо скучное мероприятие, где они очень быстро устают. Последние два часа я еле высидела, было тяжело и скучно до желания биться головой о стену. Мои страдания окупились только тем, что в самом конце у нас купили два мыла :)

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Пошла утром на работу. В метро получила сообщение от девушки, с которой мы должны были сегодня работать вместе, что она заболела, и не придёт. Я подумала, что больше в лабе делать нечего, вышла из поезда и поехала домой. Прогулялась с утречка :)
Ну и шутка недели. У меня тут скоро появится свой малыш.
ЧТО?!

@темы: работа- не волк

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Продолжаю избавляться от ненужных вещей.
Написала объявление о продаже своего старого меча за символические 200 рублей, покупатель в лице руководителя ролевого клуба тут же нашёлся. Договорились с сестрёнкой, что я передам оружие через неё. Начала паковать меч в чехол от Жениных палок. Немного пробило на ностальгию... Впрочем, в ролевизме мне больше всего нравилось ходить в длинном красивом платье (длинное платье было, с красивыми- труднее :) ), после этого шла стрельба из лука, а собственно игра- на последнем месте. Это было не совсем моё...

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Внезапно расслышала два слов а в песне, с которой знакома уже лет 5. И тут мне стало понятно, к чему там соответствующие строчки. :)
""Семь нот, семь звёзд и та, что за второю – за Мицаром
Вдруг про меня захочет рассказать.
(с)
Если вы понимаете, о чём я :)
Для тех, кто не в курсе

@темы: музычка, мысли вслух

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Мне наконец привезли из Минска артбуки и открытки по Громыковским Космоолухам! Я жутко довольна, рассматривала эту красоту прямо по пути домой. Внутри даже прилагается маленький рассказ про героев. :) Рисунки там от двух художниц (больше, конечно, от той, что рисовала картинки к последней книге), и приятно, что видение героев совпадает с моим. А за открытки, набор которых куплен на двоих, мы с Маринхель, видимо подерёмся. :laugh:
У меня тут внезапно 5 лет выпуска со школы. :wow2: По этому поводу наш супер-"дружный" класс решил собраться. Сборища после 1 и 2 года с... я пропускала из-за практик (ну и не больно хотелось), ну а сейчас решила всё же прийти, посмотреть на то, что стало с народом. Жаль, что Маши не будет, потому что это единственный человек из класса, которого мне действительно хочется увидеть. Впрочем, мы с ней встретимся и безо всяких школьных сборищ. ;)
И ещё про школу. Встретила тут в магазине нашу математичку, поговорили. Мда, один из признаков взросления- это когда после стандартных "как дела-как учёба" у тебя интересуются, не вышла ли ты ещё замуж...
Ну и окончание истории про бабочек.
Сегодня я перед работой заехала на ярмарку на Гостинке, чтобы отдать мастерице моих бабочек. Когда я пришла, она только начала ставить стенды. Она очень обрадовалась бабочкам, а потом призналась, что уже забыла про моё обещание их принести, и мой приход стал неожиданным сюрпризом. Взамен девушка предложила выбрать серёжки или кулон её работы. Долго выбирала (глаза разбегались!), в итоге взяла серьги из лепестков розы. Была приятно удивлена их лёгкостью, несмотря на то, что они достаточно объёмные. Я боялась, что будет неудобно носить, но нет, они почти не чувствуются, разве что ветром колышутся. :) Я просмотрела половину альбомов в группе девушки и начинаю подумывать о том, что из этого я куплю себе в подарок на ДР. :) Эти работы- одни из немногих украшений, что мне очень понравились (вторые- это те прекрасные каффы авторства девушки из Москвы). Украшения, конечно, не из самых дешёвых (серьги есть и по 800 рублей), но их высокая цена понятна- это вам не камешки-бусинки в рядок собирать. И они того действительно стоят. А ещё мне фурнитура очень понравилась.
Ссылка на группу
Фото серёжек

@темы: жизненные квесты, жизнь прекрасна!, разное

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Начали смотреть "Игру престолов".