16:37

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Вечер-ночь внезапностей.
Вчера ехала (а точнее ползла) с танцев в двенадцатом часу ночи, зашла в вагон с кчкой людей, села на свободное место, подняла глаза и увидела садящегося напротив знакомого человека, с которым я, скажем так, перестала общаться 2,5 года назад после некоторого скандала. Ехала и гадала, узнал ли он меня :)
А ночью непонятно с чего мне приснился сон, который вполне мог стать 18+, но не стал :) Собственно сон :facepalm: :facepalm: :facepalm:
В общем, к чему бы это...
Сегодня крысы съездили к ветеринару по морозу. Вырезали им всё ненужное. После наркоза крысам всё лень, они спали всю дорогу, спали, когда их вытащили на диван, и сейчас спят в клетке. :)

@темы: крыса-крыса, будни, друзья

Комментарии
28.01.2014 в 17:50

Мне тоже как-то снился сон. в котором я целовалась с девушкой, и мне это нравилось. думаю, это ни к чему. Просто у мозга чувство юмора, он балуется:))
28.01.2014 в 22:55

А вот нефиг было кушать мутагенный ананас!
Да, наш мозг- тот ещё шутник :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии